суббота, 17 сентября 2011 г.

Ну и гости пошли !


Обслуживал я пару дней назад один столик, наши постоянные гости, которые практически каждый день сидят от открытия и до закрытия. Правда вот что меня удивило, так это девушка.

Обычно раньше до каких пор, она была спокойной сама себе на уме и всегда садилась за бар выпить после работы одну другую кружку разливного пива. Но по истечению некоторого времени, она просто уже начала меня выводить из себя, своей наглостью и таким чувством, что она здесь имеет какие то права.

В последний раз когда я подошел поменять им пепельницу, она уже довольно много выпила пива и прослойку сделала из вискарика. Так вот подойдя, она схватила меня (скажу прямо) за яйца и держит. И вот я стою в шоке происходщего и думаю в тот момент: менять пепельницу дальше или хуем по лбу уебать.

Ведь обидев чем-то официанта или еще какой обслуживающий персонал вы сможете потом пожалеть о содеяном. Ну если вы конечно любите каппучино со слюнями, или когда вам в пиво или виски с хуем помокнутым туда, а так же не забыдь мясо с кисло-сладким соусом из соплей то дерзайте. Только лучше потом не заходите в заведение.

Если конечно вы хотите понять полную суть моего, данного рассказа, то посматрите фильм "Большая Жратва" и вы сможете многое понять из нутри в работе ресторанов.

Желаю всем приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий