суббота, 17 сентября 2011 г.

Список ресторанов в которых я работал

Как я Вам и обещал я опубликую список ресторанов и сети ресторанов в котрых я работал.

 Список ресторанов:

  • Мэрия Москвы Лужкова 
  • Белый Дом 
  • Лагерь от мэрии Москвы 
  • Гостиница "Луч" 
  • Трактир "Ёлки-Палки" 
  • "Часть-Суши" 
  • "Иль Патио" 
  • "Карт Лэнд Клаб" 
  • Ресторан "Джорджия" 
  • Клуб-Караоке "Piano" 
  • Ресторан "Пирамида" 
  • "Малина" ( а так же рестран на третьем этаже в Атриуме и Японском, эх не помню я названия) "Brooklyn Bar" 
  • "Тануки" 
  • Гостиница "ВеГас" 
  • Клуб "Леон", теперь он называется Bender Bar 

Данное место я работы выдавать не буду, но рассказывать про него не перестану, как и говорил раньше, писать буду все абсолютно и про себя и про гостей и не только. У нас тут на данный момент где я работаю, ну полный Дом 3 какой то происходит. Вот я вам и написал список мест где я работал, так что жду. И вот по этому списку я начну писать полные свои рецензии со стороны рабочего и со стороны гостя. Только прошу обратить внимание на то, что со всех мест я уходил по собственному желанию кроме двух: Brooklyn Bar с огромному сожалению закрылся((( А вот из Карт Лэнд Клаба меня уволили за то, что я попил воды, а менеджер заведения подумала, что я пью алкоголь, но естественно этой дуре было не доказать, что это был спрайт и на следующий день меня уволил директор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий