суббота, 17 сентября 2011 г.

Работа в других ресторанах

Работал после Елок Палок  еще во многих ресторанах, но там везде были свои плюсы и минусы, где-то хорошее начальство, где-то наоборот начальство было, правда которое поставили фиг каким образом директорами, которые даже не знали как и что все это работает из нутри сама система как наливать и как готовить блюда.

Таких на самом деле полно ресторанов в котрых работают директора по знакомству или сосалки ( думаю обяснять ничего вам не надо). Просто бесит сук когда тебе говорять, сделать то, чего вообще не существует или не правельно делаеться. И нет блядь будут настаивать на своем сволочи нет надо делать так и так. Ну хорошо сука сделаю я так , а посетители твоего ресторана будут довольны, им понравиться или еще что и зачастую приходиться просто кивать головой и поддакивать, но все равно я делал по своему, так как это правильно и идет по стандартам обслуживания и ресторана. А вот самому директору я делал именно так как просили, ибо пей сука ты сам такое говно или ешь его (скрежа своей ебливой рожой все таки эта мразь жрет и пьет и говорит, что это вкусно, хотя мы то знаем в курилки между собой, что он ел).

Я не могу вам описать каждый ресторан в котором я работал и все про них, но поверьте моим словам. Есть целые сети ресторанов (да вы сами прекрасно это знаете) или единичные и во всех все по разному. Берут например обычный "Цзарь с курицей" и например скажем добавляют в него морковь и называют по другому. Ну не долбаебы?

Тоже самое с коктелями, оформляют по другому или просто-напросто наливают в другой бокал и вот вам новый коктель готов. И потребители готовы сожрать все что им дадут не зная ничего про это. 

Я стал вести свой журнал только из-за того, что честно говоря меня заебали эти долбаные пидарасы, которые суют свой сранный нос не зная в какое море они лезут и начинают давать вам на стол не зная сами что.

Я просто призываю всех писать мне сообщения и комментарии на котрые я Вам с удовольствие отвечу и посоветую заведения в котрых вы и правда сможете отведать хорошей кухни, это не будет какой либо скрытой рекламой, на самом деле мне срать на то, что вы едите, но все таки хочеться помочь вам и лешить возможности этих ублюдков кормить вас говном.

В следующей статье я опишу места в которых я работал, должности писать не буду, но могу сказать кем я работал вообще:
И так вот перечь моих профессий, кем я работал и могу в принципе рассказать все что угодно не выдумывая без каких либо ограничей:
- Первый раз я пошел работать поваром начал свой путь с Мэрии Москвы Лужкова, и в различных его филиалах;
- После работал долго барменом, во многих ресторанах нашей Москвы, как и в европейских так и в японских;
- После ушел работать в официанты, правда официантом работал я меньше чем кем либо, но знаю абсолютно все;
- Когда я закончил свой путь официанта в ресторанах я решил пойти работать Администратором ресторанов (как сейчас это блядь модно по американски менеджером ресторна ебись этот американизм в жопу тому долбаебу, что это придумал);

Так что дорогие друзья и будущие мои знакомые. Обязательно пишите свои вопросы, на которые я всегда рад буду Вам ответить и в чем то посоветовать, да что там говорить, даже ресторан посоветовать или организовать ваш банкет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий