пятница, 16 сентября 2011 г.

Добро пожаловать в мой блог

Добро пожаловать в мой личный блог. В нём я Вам буду рассказывать о своей жизни и тем, кем я работаю и все что будет происходить со мной и не только (моими гостями в частности. Естественно все рассказы будут обходиться без имен и фамилий, дабы не выдавать человека.).

Начну я наверно сперва с того, как я начал работать и как вообще я попал в эту индустрию ресторанного бизнеса.

Учился я в Москве, так же как и живу в ней с детства, если быть точнее учился я на метро Ленинский Проспект в училище ресторанно-игорного бизнеса.

Хочу сказать сразу, что не обращате внимание на мои ошибки и мою манеру писания, так, как работаю в данный момент барменом и бываю иногда пьян *СМАЙЛИК* 

И так понеслась:
Начал я свою учебу уже не помню когда, было то 2002 или 2003. Начал я свою учебу на повара, бармена и официанта. учился я просто замечательно. Никогда не имел тетради, а хотя нет имел, правда она у меня была только для того, чтобы не скучать на парах. Но хотя тем самым закончил я наш ПУ с отличием и большой похвалой от всех наших обучающих мастеров.

Прохадил я свои стажировки достаточно в солидных местах, таких как:
- Мэрия Москвы Лужкова;
- Белый Дом;
- Гостица (к сожелению не помню названия, но шикарная)
- Был даже случий , когда я стажировавшись в Мэрии Лужкова, лично ему готовил рыбу, правда допустил ошибку отрезав ей голову ))) Стажировался я в оснавном в мясном цеху, выдавая по несколько тысяч мясных котлет, но потом все таки меня ставили в горячий цех и на раздачу блюд после. После сам так сказать главный по кухни в Мэрии предложил мне поехать в лагерь от Мэрии, хочу сказать проще и без долгого понятия и доходчивости, чтобы не ломать голову и зрение чтением все проще. В том лагере был открытый и закрытый бассейн, бильярдная, корт гольфа,так же открытый и закрытый, свой личный боулинг клуб, роллердром, кинотеатр такой, что даже я пока не видел еще такого в Москве своей родной, а про клуб и дискотеку я вообще молчу, на которой мы естественно каждый раз отрывались по полной программе.

Конечно в этом лагере были и свои приколы, с вожатыми, пионерами и не только. Находили мы там наверно каждый день в не адекватном состаянии. Так как я там работал поваром и ребята с теми с кем я жил в одной комнате, так же работали на кухни. Правда они не были поварами. Имен не помню к сожелению и фамилий, а так бы хотелось их найти и пообщаться. Жили мы в комнате я 1 повар на раздаче в кухни, а так же и в горячем цеху, водитель, который поставлял нам продукты на кухню и двое ребят мои помошники.

Так как я работал там поваром у нас всегда было поесть все что угодно, да и не только я один так сказать приносил покушать в дом. Всегда были пирожки, коробки йогуртов и так далее. Придя на работу в 6 утра я всегда тихонько содился в свой уютный уголок и отсыпался до прихода начальства (так как наверно сами понимаете, что может делать молодой парень с друзьями, да и еще в такой месте). Утро началось серо и скучно, сварить пионерам кашку, и дальше готовить обед. Конечно самое интерестное начаналось под вечер после работы, когда стартовла дискотека, и другие прелести жизни. После обеда мы практически всегда, пока было время до ужина и его самого приготовления,  ходили в крытый бассейн. Правда там было опасно заводить какие либо знакомства с пионерками из 1 и 2 отряда, так как все дети были зотолыми ребенками, дети депутатов, чиновников. По этому я наверно пропушу все остальное что там происходило, да бы сохранить себе наверно спокойнуюю свою жизнь. Вы наверно и так знаете что и чем занимаються дети в лагере, "естественно взрослеют и познают что-то новое".

После выше сказанного я перейду сразу к своей следующей записи, с моей первой официальной работы.
Продолжение в следующей записи..............

Комментариев нет:

Отправить комментарий