вторник, 31 января 2012 г.

Lineage 2 Goddess of Destruction


Спустя 3 или 4 года решил снова поиграть в Lineage 2, теперь это уже версия игры Lineage 2 Goddess of Destruction. Я был приятно удивлен нововведениями и графикой. Поразила и новая система, а интерфейс стал привычен и даже каст бар теперь как надо, но главное, что мне понравилось, это когда ты дерешся с монстров и например используешь дебафф, то на иконке понстра отображается сам дебафф, что намного теперь проще понять, поставился он на монстра или игрока или нет.



 Что хочу сказать по поводу официальных серверов. Играть только можно на Евро оффе и только на нем. Так как Русские офф серверы вообще в конец прихуели, что понятно, держат их армяни. Цены в магазинах за реальные деньги завышены, да и сами вещи вообще хрень какая то не понятная, вот что продается например на евро оффе, а вот что в русско магазине. Разница как видите колоссальная , продают почти все, про внутренний игровой магазин молчу уже. Только вот не продают, то что должны продавать и давать игрокам. Про сам геймплей, даже и не стоит говорить, когда евро офф делает специально все для игроков, чтобы они играли и радовались, то руофф, делает все, чтобы с Вас выманить деньги и как можно дольше заставить Вас играть там, это пониженные рейты, нет многих квестов за которые Вы сможете получить многое и легко, а тем временем на руоффе это все обрезано. Скажите мне например, когда вы прошли стартовую локацию, сколько Аден Вы имели и какого уровня Вы были, ну и какое это время у Вас заняло? У меня например, когда я прошел стартовую локацию и направился в Глудин (Gludin Village) я был уже порядка 20+ уровня и имел в кармане 1.500.000 миллион аден с которыми я себя чувствовал в полном порядке. И это только без фарма и гринда.

Конечно Вы решайте для себя уже сами, где играть и как. Правда на руоффе уобно то, что Русский язык, но все таки. Игра должа быть игрой, а не вымогательством денег из игроков. Да и тем более, на евро оффе игра идет так как должна быть, без различных вмешательств. И то что Lineage 2 это игра в которой тупо бьют мобов и копят лут и тд и тп, все именно из-за руоффа. Если что, жду Вас на евро оффе здесь:

Евро офф:

Сервер:

1 комментарий:

  1. Мда ну и система репутации теперь в игре ((( Хрен отмоешься от плохой репутации.

    ОтветитьУдалить