понедельник, 6 февраля 2012 г.

Один день из жизни

Что я сделал сегодня путного:
- Проснулся, сделал жене чай и проводил ее на работу ( есть отказалась);
- Посидел за ноутбуком попытался найти работу:
- Нашел вакансию, поехал на собеседование ( как всегда обещали позвонить);
- Доехал до дома (пришел не переодевался сел за ноутбук);
- Продолжил искать работу (получил несколько откликов, готовлюсь завтра поехать) ;
- Решил отправить свои резюме в Google, Yandex, Mail.ru, NC Soft, Blizzard (с большой надеждой жду от них ответа);
- Выпил сто грамм самогона, закусил селедкой;

- ( В данный момент), сижу жду звонка от жены, чтобы пойти ее встретить у метро.

(((" ДА Я БЛЯДЬ СУПЕР МЕН !!! ПРЯМ МИР СПАС СЕГОДНЯ " )))  (Это моя правдивая история за сегодня)


Вот мне интерестно только одно. Почему когда едешь на собеседование уже по заранее прочитаному твоему резюме, тебя приглашают, и задают те же самые вопросы, где работал, сколько, что умеешь и почему ушел? Ты что не видел моего резюме когда ты мне звонил и приглашал на собеседование, ты что сука не видешь мое фотографии в анкете ? Ты что тварь сегдня решил поиграть в бога, который может отнять у меня целый день. Ты что сука время, который может мне его вернуть из-за потерянного времени которое я тебя прождал? Ты что сука гос спикер, к которому надо назначать встречу за месяц, чтобы к тебе попасть, а не сидеть и ждать пару часов тебя пока ты договоришся? Ты что наркоторговец, которому звонят и просят у тебя забрать кальяны? И после всего этого, ты мне говоришь мы тебе позвоним ! ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ ! (Кто что не понял, это короткий эпилог, время потерянное мною из-за поездки на собеседование. И все это время я сидел за барной стойкой и ждал директора, пока он все сделает.)


Ух сука накипело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий